Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.

Новости

При эксплуатации автоматических воротных систем на частном участке или промышленном объекте возможно возникновение ситуации, когда: привод перестает реагировать на команду с пульта дистанционного управления, в результате чего ворота перестают открываться или закрываться, или уменьшается зона действия пульта ДУ (подача команды возможна только в непосредственной близости от электропривода ворот), или временами ухудшается прием сигнала. Как правило, в большинстве случаев виноват пульт ДУ. Чтобы окончательно выявить причину и восстановить полную функциональность автоматических ворот советуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями. При этом большинство проблем пользователь может решить самостоятельно, без привлечения сервисных инженеров.

Пульты дистанционного управления

При частой эксплуатации ворот, наиболее вероятной неисправностью пульта ДУ является разрядка встроенного источника питания – щелочных или литиевых пальчиковых батарей типа 27 А или плоских типа СR/BR, срок службы которых зависит от регулярности использования пульта и условий его хранения. При высоких значения температуры происходит деградация емкости, в результате чего ее срок службы уменьшается. Поэтому не стоит класть брелок ДУ в места, где возможен его сильный нагрев, например от солнечных лучей или системы обогрева автомобиля. Стоит отметить, что с увеличением степени разряда уменьшается и радиус действия пульта дистанционного управления. Решением этой проблемы является замена вышедшей из строя батареи на новую.

Пульт дистанционного управления с пальчиковой батарейкой Пульт дистанционного управления с батареей типа СR/BR

В редких случаях неработоспособность пульта ДУ может быть вызвана неисправностью его электронной платы. Чтобы проверить ее рекомендуется установить новую или с рабочего (резервного) пульта и попробовать подать команду на привод. Если реакция отсутствует, то придется приобретать новый, так как ремонт старого обойдется дороже.

Если пульт приобретен давно и отправка команд на открытие/закрытие требует усиленного нажатия на кнопку, то неисправность вызвана значительным износом электропроводящего контакта на самой кнопке или тактовой микрокнопки (KEYTACT). Проблема устраняется (при возможности) восстановлением токопроводящего участка на кнопке, установки новой кнопки или заменой тактового микровыключателя, что может потребовать определенных навыков и оборудования для пайки микрокомпонентов.

Тактовая микрокнопка KEYTACT Тактовые кнопки в пульте ДУ

В некоторых случаях ухудшение стабильности передачи/приема сигнала с пульта ДУ может быть вызвано наличием в зоне его действия оборудования генерирующего при своей работе помехи. Определение источника помех осуществляется простым перебором – поочередным включением электрических приборов с одновременной проверкой стабильности работы пульта.

Если же причина не была выявлена и привод не реагирует на команды с резервного, заведомо исправного брелка-передатчика, то, скорее всего неисправными является принимающая антенна (например, произошел обрыв кабеля) или модуль радиоприемника привода ворот. В очень редких случаях неработоспособность пульта может быть вызвана сбоем в модуле ресивера, например, из-за скачка напряжения. В этом случае рекомендуется произвести сброс параметров и попробовать произвести перепрограммирование пультов. Если неисправность так и не была устранена, следует вызвать специалиста из компании продавшей автоматику для ворот.

Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.
вернуться к списку
Спецпредложения
Секционные ворота из российских комплектующих Диспетчеризация и контроль въезда
© БиКомс Холдинг
Автоматические ворота, гаражные ворота, откатные ворота, распашные ворота, автоматика для ворот, приводы ворот, автоматические шлагбаумы, рольставни, видеонаблюдение, домофоны, турникеты.
Отдел продаж и выставочный зал (м. Сокол)
125315, Россия, г. Москва, ул. Усиевича, дом 20, корпус 2
Здание института ВИНИТИ, центральный вход, 1 этаж
Схема проезда
Тел:+7 (495) 755 8443
E-mail: bh_sales@bikoms.ru
Сервисный центр и склад компании (м. Сокол)
Тел:+7 (495) 109 5872
Схема проезда

Создание сайта - Ru-Site