Ворота складные
Дата открытия заказа: 10.06.2011.
Размер проема для установки ворот: 
  
 Ширина-18 000мм., Высота-3 500мм.
Задача: 
  
 Изготовить и установить утепленные автоматические ворота, обеспечивающие полное открытие проема. 
  
 Место установки ворот - авиационный ангар. 
  
 
Авиационный ангар
Решение:
  
 Специалистами компании было рассмотрено несколько вариантов решения поставленной задачи.
  
 Вариант №1.
  
 Установка двух или трех секций рулонных ворот с подвижными центральными направляющими. 
  
 Полотно изготавливается из листового профиля (холодный вариант).
  
 Вариант отклонен из-за низкой теплоизоляции закрытого проема. 
  
 Вариант №2.
  
 Установка щитовых сдвижных ворот на опорных колесах.
  
 Возможно изготовление теплого полотна на основе 40-мм сэндвич-панелей.
  
 Вариант отклонен:
  
 
- при установке полотен ворот на внешней линии (снаружи ангара) недостаточно свободного пространства в зоне открытия ворот?
- при установке полотен ворот на внутренней линии (внутри ангара), из-за недостаточного размера свободного бокового пространства невозможно обеспечить полное открытие проема необходимое для въезда-выезда самолета.
Установка складных ворот.
В конструкцию складных ворот заложен принцип «книжка», что позволяет зарывать проемы больших размеров при малом пространстве необходимом внутри помещения.
Возможно изготовление теплого полотна на основе 40-мм сэндвич-панелей, с высокими теплоизоляционными свойствами.
По согласованию с заказчиком был принят вариант №3.
При реализации выбранного варианта работы велись по нескольким направлениям.
  
 
- 
    Проектирование, изготовление и монтаж несущей конструкции для монтажа ворот. В соответствии с расчетным весом и шириной ворот была спроектирована, изготовлена и смонтирована силовая конструкция для монтажа ворот.
|   Монтаж силовой конструкции для монтажа ворот |   Монтаж силовой конструкции для монтажа ворот | 
|   Монтаж силовой конструкции для монтажа ворот |   Монтаж силовой конструкции для монтажа ворот | 
- 
    Проектирование и изготовление ворот в соответствии с размерами проема и свободных пространств ангара.
 Параллельно с изготовлением силовой конструкции для монтажа ворот был произведен расчет и изготовление комплекта складных ворот. Тип ворот - «книжка», схема «6+6».
 Ворота выполнили по двухстворчатой схеме, где каждая из створок состоит из шести секций.
|   Петли под монтаж секционных панелей |   Монтаж сдвижных ворот | 
|   Монтаж сдвижных ворот |   Монтаж сдвижных ворот | 
- 
    Проектирование и изготовление комплекта автоматического привода.
 Автоматический привод спроектирован и изготовлен на базе осевого привода Nice SU-2000.
 Каждая из створок приводится в действие своим приводом, что позволило осуществлять открытие ворот на любую ширину со смещением от оси ангара.
При отсутствии электропитания предусмотрена возможность открытия ворот в ручном режиме.
Работы по монтажу были произведены в соответствии с графиком выполнения работ за 10 рабочих дней.
  
 Комплекс был смонтирован и сдан в эксплуатацию 09.10.2011г.
Результат:
|   Сдвижные ворота |   Сдвижные ворота | 
|   Сдвижные ворота |   Сдвижные ворота | 
|   Сдвижные ворота |   Сдвижные ворота | 
|   Сдвижные ворота | |
Ориентировочные цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе "Ориентировочные цены".
Если вы территориально находитесь в г. Сочи или г. Казани Вы можете обратиться в наш региональный офис.



















