Как часто, при обращении в производственные или сервисные компании сложно-технической продукции приходится сталкиваться с высокомерием или снобизмом «технически продвинутого» персонала! Порой, сотрудники таких компаний демонстрируют собственное превосходство перед «технологически отсталыми» клиентами.
Во-первых, это элементарное несоблюдение корпоративной этики. Заказчик не обязан в совершенстве владеть нюансами интересующей его продукции. Тем более что такая продукция относится к категории сложно-технических изделий. Напротив, именно в обязанности менеджера, если он считает себя истинным профессионалом, как раз и входит умение объяснить особенности и различия продукции простым понятным человеческим языком.
Ваш звонок в БиКомс не может остаться без должного внимания. Менеджер call-центра обязательно представится и представит нашу компанию. У Вас не должно возникнуть даже малейшего сомнения, туда ли Вы, на самом деле, позвонили. Затем, менеджер, принявший Ваш звонок обязательно предоставит Вам максимальную информацию в пределах собственной компетенции. Если при этом потребуется консультация специалиста технического отдела, Ваш звонок будет переведен в соответствующую службу, и Ваш новый собеседник также будет Вам обязательно представлен. При этом ваш звонок будет переведен только на свободного специалиста – Вам не придется ждать, а сам Ваш звонок ни в коем случае не будет потерян. Он очень важен для нас – мы дорожим своими Заказчиками.
Еще один очень важный момент нашего с Вами общения. Мы не пытаемся рекламировать какие-то ненужные Вам услуги, или, тем более, навязывать Вам собственное мнение. С первых секунд общения перед нашими менеджерами стоит одна задача – понять поставленные Вами вопросы, услышать Ваши пожелания и предложить минимальное по времени и максимально отвечающее Вашим целям решение.
Это не просто вежливость или корпоративная этика. Это элементарное уважение Вашего времени и Ваших желаний. Умение слушать – первое требование полноценного диалога. Искреннее желание услышать – это уже подтверждение настоящего профессионализма.